Дизайн-бюро Гостевой Анны

Дизайн-бюро Гостевой Анны

Гостева Анна

Fashion

Конструирование

Галерея

Портфолио

Кладовая

Книга отзывов

Дизайн-бюро

О МОДЕ И НЕ ТОЛЬКО

Мода как социальное явление: предпосылки возникновения

Мода (от франц. «mode», от лат. «modus» – мера, способ, правило) –непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от стиля мода (от лат. образ, предписание) характеризует более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм бытовых предметов и художественных произведений; в узком смысле – смена форм и образцов одежды, которая происходит в течение сравнительно коротких промежутков времени.

Подробнее...


Экономическое обоснование распространения модных образцов

Индустрия моды (fashion industry) – сектор сферы услуг, занятый формированием у покупателей образа «модной» продукции, ее производством и реализацией. Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных вещей – удовлетворять эстетические потребности и обозначать социальный статус их владельца. В XX веке, по мере стирания классовой поляризации, мода по прежнему служит для подчеркивания социальных различий, но уже не столько «высших» и «низших», сколько просто разных социальных групп.

Подробнее...


Что влияет на выбор потребителя? Сущность потребности

Одним из важнейших регуляторов потребления в обществе является обычай. На смену традиционному обществу пришел капитализм, индустриальное общество, где место обычая в значительной мере занимает мода, выросшая из обычая. Обычай, конечно, не отмирает, но теряет роль главного регулятора потребительского поведения. Мода – это одна из социальных норм, характерных прежде всего для индустриального и постиндустриального обществ. В качестве социальной нормы мода предписывает членам данного общества определенную модель потребительского поведения.

Подробнее...


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

1...2...3

Дизайн-бюроНаверх

Hosted by uCoz